пятница, апреля 02, 2010

в предверии Пасхи


Появился фотик. Люблю. Выбирать предоставила мужу. Подарок к дню моего варенья, которое я заныкала.
Хочется побольше гулять и смотреть на солнце и лица прохожих.
Однако сейчас на улицах такое сочетание луж и гололеда, что иногда попадаешь в тупик. Как из точки А попасть в точку В. %-----)))
Иногда жалешь, что под рукой нет шеста чтоб перепрыгивать "озерца". или крыльев.
Но дети с удовольствием копаются в грязи, несмотря на "стоны" родителей. Жизнь продолжается. Многое нам может и не нравится, но когда сияет солнце забываешь обо всем.
ну а мое маленькое солнце всегда рядышком.
Скоро Пасха. Хочется для дочки чуда в этот день. Пусть оно будет для всех детей и взрослых. Маленькое чудо доверия. Веры и Любви.

7 комментариев:

  1. Оленька, добрый день! Слачуйно набрела на Ваш блог.Читала и плалака про котенка и дочку, сожалею что вам пришлось переехать.
    Меня зовут Даша, моей Маусре 3,7. У меня тоже нет покоя в сердце и поддержки нет, хотя я со своей семьей живу у своих родителей (вынужденные обстояьлетства), но мамы иногда так умеют "поддержать" что волком выть хочется.
    моя доча улыбается и про все насвете распрашивает, а у меня фотоаппарат сломался и день рождения не скоро.
    Простите если я ВАС не к месту жалею, я хочу чтобы у нас в сердце было место для любви и пришла весна и слезы утекли как ручьи, СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ.простите если обидела

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,замечательные схемки!!!!!!

    только вот крест католический...

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, а фотоаппарат-то какой? Модельку напиши, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Пусть весеннее солнышко принесет радость для души! С наступающей Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  5. http://mammka.blogspot.com/2010/04/piros-tojas.html
    I say thank you for the beautiful sample very much!
    Mammka

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!
    -------
    Даша, в жизни так бывает, что кажется что именно тебе плохо, а когда поговоришь с кем то, то оказывается, именно ему не хватало твоих слов ;) и на душе легче становится.
    ----------
    Нелена, крест он и есть крест. я устала от распрей между религиозными направлениями, особенно верящеми в Христа, потому что настолько много уделяют вниманию символики, что забывают о главном. О любви к ближнему. Бог он Есть и Он Един... для всех нас. Мы может верить во что угодно и в кого угодно, но Это не меняет сути. Что Он Есть и мы Его дети.
    ---------
    Галчена,у меня фотик канон 200. маленький, компактный. а до зеркалки я пожалуй еще не доросла :))) да и приходится с маленьким ребенком постоянно большую сумму таскать. лишняя тяжесть не к чему. Пока им довольна, хотя даж и не пыталась пока узнать его поближе. Все на автомате щелкаю. Настроение поднимает. Особенно когда можешь ребенка своего запечатлить на память.:)))
    -------
    Mammka!!Очень приятно что схемка пригодилась! :)))
    -------
    Очень хочется вернутся в блоговодную жизнь, но что то в душе перестраивается, я прям теряюсь. Это не обьяснишь. Но мне тяжело это принять. Так как я из тех упрямых овечек, которых тянет побегать кругами. Короче я не поняла ... саму себя. В итоге не понимаю как жить.

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for your beautiful freebies, greeting from Italy
    Silvia

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...