пятница, мая 01, 2009

Счастья вам!

Привет! Спасибо всем за по пожелания здоровья и поддержку!
Приехала на праздничные деньки домой. Состояние нормальное. Швы еще не снимали.Умудрилась сильно простыть, симптомы были прям как у свиного гриппа %--)) гы... хорошо скорую не вызвала, а то посадили б под колпак :0)) На простуду, насморк, температуру наслоилось покашливание ( бронхит хронический проснулся) и мигрень, которая иногда бывает у меня при смене погоды ( сильная головная боль с тошнотой, и рвотой)... Вообщем в воскресенье я *померала*, пролежала весь день в постели в коматозном полуосознаном состоянии. На следующий день мама умыла святой водой, как она сказала:от сглазу ( полегчало), я попила кофейку ( полегчало очень), сходила-прогулялась на перевязку (отпустило савсем). Даж потом с дочкой погуляла.
Правда, я до сих пор в простудном состоянии, но на фоне того ужаса что со мной было, чувствуешь себя огурцом :))
Рука по мнению медсестры делающей перевязки мне, нормуль, Но у меня конешно вид залатанной руки вызывает чувство опасения и тревоги, до того зрелище ужасное. Ну и работа у медсестер! Думаю шрам останется . Но в целом я не больно то и переживаю от случившегося, бывает и хуже. Сухожилия и кости целы. Хм... у меня свекровь руку сломала на этой неделе ( толкнула закрытую дверь так) Поеду ее завтра проведовать.
Судьба такой. Муж одной знакомой умудрился упасть на ровном месте и ногу сломать в двух местах... нога в спицах таперча... ужооость... А сколько мужчин на перевязку ходило с отрезанными пальцами на руках, на станках на зевай. Завод прям конвеер инвалидов.
ээээээ... на оптимистичной ноте : Береженого Бог бережет, но от судьба не уйдешь: и на ровном месте ТАК упадешь, что безопаснее с дерева спрыгнуть. Желаю вам здоровья! Берегите себя и цените эту жизнь. Любите родных и близких. Этот мир - как песочный замок, кажется устойчивым пока не набежала волна или не подул сильный ветер :--ж
Ну а люди склонны создавать иллюзорные замки в силу пожалуй даже самосохранения в этом непредсказуемом мире.














Схема к домику! В прошлой теме выкладывала картинки к нему.
Сочиняла его под ностальгическом настроении. Очень скучаю по ушедшим бабушкам, дедушкам. И по домикам в которых они жили... Очень скучаааааааааю :(
Вдруг понимаешь настолько сильно что некоторые вещи не вернешь... только памяти подвластно сохранить запах и вкус круглого хлеба из печки одной бабушки, и огромные пласты пирогов другой бабушки. И дело не в пирогах, а в том как они это делали, в них самих.Но память дело ненадежное, постепенно некоторые воспоминания становятся расплавчатые... а так хочется сохранить вечную память о близких тебе людям своим потомкам.
Дом, я скучаю по дому... И это вечная тоска. Потому что ЭТо не здание, которое при большом желании можно вернуть. Но вернуть самое главное не получится, как улыбается бабушка, сидя на лавочке. Как дедушка с кружкой собирает вишню или малину.
Детство, они создавали мое детство, мою любовь к природе и свободе. У моей дочки городские бабушки. Какая может быть свобода в городских джунглях? Без присмотра не оставишь не на миг. :(
Дом, милый дом... с деревянным заборчиком, со скамейкой возле него... клумбы цветов и солнце, сквозь листву яблонь... Оно светит ярче чем в городе, высотные дома не заслоняют его, и оно ближе и роднее....
ностальжи
.....
В чем счастье? может в том, что можно с душой вспомнить?
Счасте есть... и оно вечно! оно в каждом миге, где было солнце, запах цветов и улыбка родных и близких. или гроза, град или снег и радость . Радость от ветра, радость от хорошей мысли, радость от бытия. Счастье. Оно всегда рядом. Оно просто живет внутри тебя. Ну а человек выбирает быть ли ему счастливым, несмотря ни на что, или же утопить себя в страхах и тревогах...
-----
Ууууух!
:)))))))))
Мядаль тому кто прочитал :))
-------
и Счастья вам! У каждого оно свое.
Несчастлив тот кто ЗАБЫВАЕТ все то хорошее, что было в жизни.
Нет приюта его душе. НЕт дома в сердце.
Счастлив, у кого построен большой дом, и каким бы будующее не было, какие б беды не приключались. Этот внутренний дом согреет и даст силы пережить многое...
Растите дома счастья для ваших детей и внуков...
И может поймем в чем смысл вечной жизни???
:)))))))))

30 комментариев:

  1. Олечка, привет моя дорогая!!!! Переворачивают душу твои строки...
    Всего тебе хорошего! А домик надо поручить маме, чтобы мне вышила. Очень люблю мотивы с домиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, читала и плакала... Так оно все и есть.
    Слава Богу, что у тебя все идет на поправку, очень рада за тебя. Домик замечательный, вышью его обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое хорошее известие!!!!! Ты дома и всё заживает! Ок!!! И домик славненький получился! С Первомаем тебя, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчоночки!
    Очень приятно что заглянули ко мне :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, больки пройдут и все будет супер-пупер!
    Не хандри!
    С праздничком!
    Спасибо за схему к домику :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, с огромным удовольствием всё прочитала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. урррра!она вернулась!!!!
    лапка заживет, и ваще все пройдет, Ольчик!
    домик чудненький!

    ОтветитьУдалить
  8. Мядаль мне, можно даже две!))))
    Ой, такое хорошее известие! Я очень рада, что дело идет на поправку, пусть эта самая поправка происходит активно и как можно менее напряжно. И вообще!!! Весеннего тебе настроения, улыбайся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пост! Сразу захотелось задуматься и удариться в воспоминания!
    А за ДОМ отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. За домик огромное спасибо!Очень понравился.А за лирику-вдвойне спасибо.Я тоже очень скучаю за домиком с моего детства...Мне кажется похож...Даже очень.Можешь сравнить http://maryysia.gallery.ru/watch?ph=uJm-QAn6

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оля, за теплые строки. А домик разбудил воспоминания - вот таких много я рисовала в детстве.

    ОтветитьУдалить
  12. Побыстрее выздоравливай. Ручки и головушка у тебя золотая. Все пройдет и все будет ХОРОШО! Больше позитива и оптимизма, держись! Схемки у тебя суперские, все нравится и домик в том числе.

    ОтветитьУдалить
  13. ну, слава Богу! идем на поправку!)все у нас хорошо. лишь бы бы домик, в который можно вернуться) ну и мне медаль, конечно, давайте)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за постик с теплыми и мудрыми словами :) выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка! Спасибо за хорошие слова и за замечательную схемку! С праздниками и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё прочла с удовольствием и лёгкой улыбкой:) И мЯдаль на грудь повесила...раз уже раздают:))))))) Олька, я рада тебя видеть!!!!!! И домик этот очень ждала! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, думаю, бОльшая часть "взрослого" населения "Марьи" во время чтения вашего поста начала ностальгировать. Я тоже не исключение. Здорово помнить о таких вещах. Это как "родом из детства". Как будто там очутился на короткое время. И слава Богу, что у нас это было.
    Побыстрее выздоравливайте и радуйте себя и нас вашими чудесными схемами и вышивками:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, здоровья!!! Пусть это будет в последний раз! И вдохновения!!! Схема мне напомнила мотив для рушника.

    ОтветитьУдалить
  19. Еле-еле прорвалась в блог, почему то интернет в блогах виснит :-/...уууууууу....
    А тут столько медалистов :))) гы, приятно, придется как только рука заживет, чеканить медальки :)))
    А я вчерась допоздна ностальжировала, как нахлынули воспоминания о каникалах в деревне, и вспомнились рассказы бабушек о их жизни, что наверное надо потихоньку записывать. Живые истории судеб людей это намного интереснее сухих фактов учебников! Присоединяйтесь! Давайте писать живую историю своих предков и их мировозрений на жизнь:)))
    ---------
    Марусечка! У вас замечательный домик вашего детства! Прям хочется шагнуть в фотку :)))Приглашайте нас всех на рассказ :))
    Очень интересно:)
    --------
    Спасибо всем за пожелания здоровья...
    Чей то весна у нас с дочкой хворая какая то, надеюсь к лету оступит полоса простуд и травм...
    ----

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, главное поправляся!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олюшка, как хорошо, что ты вернулась! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  22. ох, Олька, прям в душе теперь шкрябает от того, как оно былО, домик в деревне у бабушки-дедушки... все, как ты пишешь! и так давно это было. Вторая бабушка у меня тоже городская, но от нее такие уютные вешички на память остались. Тоже очень люблю их как живую память...
    Надо срочно строить свой дом (или хоть дачку) для потомков! :)) Не родовое гнездо, так хоть родовую "будочку" :))
    Выздоравливай скорее и возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  23. угу, медалек чекань побольше! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Привет. Это я вышивала голубую птицу. Я теперь не аноним. Желаю скорейшего выздоровления

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Надюши и Наташи!

    ОтветитьУдалить
  26. I'm discovering your blog... Thank you for your nice designs !!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хорошо написали! Прямо как про меня!

    ОтветитьУдалить
  28. как верно все написано! От души. Желаю, чтобы воспоминания сохранились. Хотя бы в таких милых домиках.

    ОтветитьУдалить
  29. :))) Все что связано с детством окутывается вуалью сокровенного желания вновь испытать минуты радости тех дней...

    Спасибо что заглянули ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...