среда, марта 18, 2009

Игольница: BOO!


У кого весна, а кого хеллоуинская хвастушка %---)

Дело было так. Решила я попробовать обтянуть диски , для начала просто тканью. Первый блин значит.

Взгляд лег на черные лоскутки. (в крупный горошек - тканька от Голубки-Светы. Сенькью) Захотелось сделать рабочую игольницу, такую какой не жалко будет пользоваться. Як же! Зачем то решила потом все ж украсить пуговками какими-нить... Подошли на хеллоуинскую тематику %---х...

После оформления рабочей игольницей вряд ли будет... Чей то боязно пользоваться %)

и не страшно вроде, а робеешь... придется ведать еще делать попытку создать функциональную и работающую модель игольницы:)))

А этот праздничный вариант даж никому не подаришь: не сезон :) гы!



Откопала "древний" свой рисунок для фотосессии . Очень давно рисовала.

Понравилася мне маленькая летучая мышь-игрушка. Вот и нарисовала небольшую историю... Как молоденькая мышка ждет почтенного мыша, чтоб вместе людишек попугать :) Предвкушает и радуется :)) гы!


Вот такая не весенняя хвастушечка :--ж

10 комментариев:

  1. Очень даже удобная вещика получилась:))) Уже вторую хорошуюидею с дисками вижу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19/3/09 11:31

    Супер игольничка и идея классная!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира и Аня спасибо!!!
    а можно огроменный бутерброд-игольницу сделать
    или гирлянду-игольницу :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудненькая штучка и совсем не штрашная!
    и мыши классные!!! boo! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты, какая великолепная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Классненько-то кааак!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мышки классные:))) Ну и игольничка тоже:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа!!! Я счаз помру от наплыва эмоций! Какая ВЕЩЬ! Какой рисунок!!!!!!!!!!!! Просто слов нет!!! Даже не знаю, что больше нравится! Фсе, я влюбилась)))))) Сохранила себе картинку первую, буду любоваццо на мышек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Можно идею стырить? :-) Нравится до жути:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, ШокоЛапка, Сиеста, Нисса, Natusya, Вольдемар Т. спасибо вам всем! приятно что мой первый блин оказался не комом :)

    Мышки попискивают и машут вам крылашками :)))

    Идею тырим и используем... Хотя если честно, мне казалось что у меня и не было никакой идеи, да и ничего нового я не придумала.:))

    Спасибо, спааасиибо, спасибоооньки, мерси и сенькью!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...