четверг, марта 26, 2009

Тельцам и быкам схема.

Продолжение монохромного гороскопа. Встречайте : Знак Телец.
И родившимся в год Быка посвящается :))





Телец с подписью.


И Телец без подписи. Для меня если честно самое сложное это написать %--х
придумывать буковки это так трудно. Но с русскими шрифтами у нас напряг, а так хочется русскоязычной подписи. Получается не очень, все такое безсистемное и разношерстное. но это больше на что я способна сейчас.


из схемок можно скомбинировать вот такое стадо.





Сочинился еще вот такой бык-телец в круге.






Тельца в круге можно заменить на другого, из нижепредложенных :)
или вышить трио :)






Все. Делаю перерыв. Какой следующий знак будет не загадываю даже.
подумаю об этом в следующим месяце :))
Не забываем оставлять отзовы и пожелания :))

31 комментарий:

  1. Во, тЫлец на моего мужа похожий, вышью ему на первомай :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, какие класснючие бычки!!! Олька, ты - умница!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я, как бык в полном восторге!!!!!! Олька, обожжжжаюююю!!!!!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гыг! У того, который в круге - хрудь волосатая:) МужЫк!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские! ... мечтательные! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Олькаааа - суперские у тебя зодиаки:-)))) выходят!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие замечательные! Дочка старшая решила мне на день варенья вышить оба варианта - как Быку и как Тельцу! :))) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто праздник какой-то!!! Спасибище, Оля!
    Скорей бы вечер - нетерпится начать!

    ОтветитьУдалить
  9. Олик какие они веселенькие!! Классненькие!! Супер! Спасибулечки!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам всем!!! Ваши коментарии вдохновляют и вдохновляют :)))
    Вышиваем и хвастаем :)) мне будет очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный26/3/09 15:25

    Телец получился добреньким и красивым. Захомячила. Дочурке здоровья крепкого, крепкого. Ирина

    ОтветитьУдалить
  12. Гыыыыыыыы...мне очень нравится телец:))) Ошалевший такой:))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Ирина и Ульяночка! :))пруятно-пруятно мне и тельцу:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные! Я как раз телец, а сын родился в год быка :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какой красавец!!! Никаких перерывов!!! Работать-работать! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, бычки супер!!! Телец-Тоня

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, Саша и Тоня спасибооооооо!очень приятно:)
    -----
    но перерыв все ж сделаю:) работать то на работе буду ...гы:))) а для души можно и побездельничать временами. И давно не вышивала, неудержалась и овечку свою вышиваю:)

    ОтветитьУдалить
  18. Олкечка,красота какая!У меня муж телец.При случае обязательно вышью ему.А копытца передние-это нечто )))))

    ОтветитьУдалить
  19. а у меня мама и свекровь тельцы, причем в один день :))) спасибо! здоровский гороскоп получается!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Багирка:)) ждем хвастушку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ági спасибо! очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный23/4/09 12:58

    Je suis du signe du taureau les votres sont superbes.Amitiés de France, Nimuecat.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,какой милый рогатенький! Вот и решилась моя проблема с подарком мужу на др))) Начала на равномерке,зелененьким меланжиком. А чтобы готовую показать,кудысь нести надоть?

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный27/4/09 22:17

    Замечательные, добрые, жизнерадостные бычки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Nimuecat, Кнесинка и ... аноним :))))
    ---------
    Оленька, можете оставить ссылку на готовую работу здесь :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный7/5/09 19:33

    bycki prosto super, oni takie klasnye!!! i ocen' legki v rabote:) byloby zdorovo sobrat' ves' zodiak :)

    ОтветитьУдалить
  27. http://s53.radikal.ru/i142/0908/4a/937263610a00.jpg Олечка,огромное вам спасибо за ваш труд))) оставляю ссылку на готовую работу и награду))) здесь http://knesinka.blogspot.com/2009/08/blog-post_936.html

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный17/1/11 20:41

    Не прошло десяти лет, я вышила тельца :)
    http://photofile.ru/users/katten13/2260649/141564511/

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный20/4/11 00:38

    thanks for posting this.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...