вторник, марта 24, 2009

Угощаю :)


Угощаю салатиками деньрожденскими:) Налетаем-пробуем :))
очень вкусные:)) Спасибо маме Оле за рецепт салата с кальмарами! Понравился :)
моя мама назвала меня :рукодельницей %---)
а мне почему то было смешно быть рукодельницей салатов:))) Куналирия - это не мое хобби. Но больше всего гостям понравилась домашняя лапша, вернее феттучинни.
Мама наказала в гости приезжать с запасами домашней лапши :--))


Хвастую подарочком от мужа: маленьким цветущим кактусом :--) Неожидала, тем приятнее:)))
А еще у нас завелся апельсинковый чайничек от подруги. На него очень приятно смотреть- такой он настроенческий:)( А чай у нас обычно заваривается в банке литровой и что самое интересное, все равно в ней будет завариваться, сколько чайничков не дари. :)) и открыточка с пчелками тож очень понравилась: смешнючая :))) Это конечно не все мои подарочки. В кадр попали: главное там конечно кактус :)))
Рядом деревянное яичко- мой первый декупажный опыт. Осталось только лак найти,чтоб по настоящиму было отдекупажено:)

Ну а это дочка маме подарочек устроила, пока она, то есть я в инете сидела вчера :-)))... Нашла мои ниточки в комоде и приукрасила свою лошадку. Немая сцена :-х

:)))) вообщем варенье было вкусным! чего всем ближайшим именникам и их гостям желаю:))

12 комментариев:

  1. Как вкусненько у вас было! ням... есть захотелось))
    Какая замечательная лошадка в нитках получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стелла, я сама гляжу и аппетит разыгрался не на шутку:)))
    А сегодня доча лошадку вещичками своими наряжала, так смешно:)))... Главное сосредоточенно так и увлеченно :))
    Эх... а доча сегодня заболела, не успели толком выздороветь, как по второму кругу пошли :-/

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте поскорее!!!
    Мы тоже сопли на кулак мотаем((( В выходные думали выздоровели уже, погуляли и вот снова...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мы думали что ужо все :-/
    Тожж выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. ага, кактус - эт ооочень хорошо! одобрям!!! :)
    А лошадковая красота требует жертв! ниточных! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Надечка! Сегодня ещо лошадку наряжали в мои тесемочки.....ууу.. надо разбирать таперча :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой каааактус!!!! *кто о чем, а я мимо суккулентов спокойно не могу пройти*
    Доча прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю:))))))) Дочка - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  9. :)))Спасибо Наташеньки! Прелесте своей передам от вас привет:))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, у Вас в первый раз. Но так душевно тут как-то...и это...кушать очень хочется в Вашем блоге:)
    Оля, а скажите, как салатики назывались.Кальмары-поняла-но не знаю, где купить,с крабовыми палочками- знаю, вижу помидорно-огуречный. А остальные?

    ОтветитьУдалить
  11. очень приятно Яната!:))
    кальмары консервированные, т.е. в баночке, можно у нас купить в любом продуктовом супермаркете :).
    Там три салата на майонезе-сметане, остальные постные, на растительном масле.
    Винегрет. Потом салат с капустой-морковью-яблоком. ой... несмогу я на подробно написать, если очень интересно, то попоже напишу.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за ответ.
    это я не знаю, где у нас купить кальмаров. Ну, Бог с ними...
    винегрет знаю, вроде и с яблоком-морковью...а так красиво у вас, что как в первый раз вижу. Надо пойти салатов насобирать на кукинг. ру

    :)
    хорошего Вам дня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...