вторник, марта 24, 2009

Львам схема :)

Не знаю получится ли придумать все 12 зодиаков, буду пытаться:)Почему со льва продолжила? Не знаю:) В черновиках имеется еще рыба, козерог, рак, телец. Некоторые знаки не знаю как запечатлеть вообще.



Вот такой лев придумался вначале, а потом сочинился такой вариант...





ну и парочка львов :))





танец хвостов :)))



ох и завертела я львам хвосты! жуть :)))


Вообщем не знаю, глаз уже замылился, сами смотрите нравится-не нравится... Не все меня устраивает, но уже утомилась крестики гонять :) Да и на другие знаки зодиака времечко надо, пока запал не прошел. Ау, львы!? Добро даете?.


21 комментарий:

  1. Мы, даже вовсе и не львы :), а добро даем!!! Лев нам очень понравился!!! Как и овен! Водолея-водолея-водолея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))Спасибо Айболит! а насчет водолея подсказка треба ... в голове лишь кувшин с водой, ничего интересного не придумывается. Да еще Ульянка высказала пожелание чтоб на нее походил водолей...гы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я как леффф - одобрям:))) И я знаю почему лев сам попросился второй (странно что не первый;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умничка!!! Просто слов нет!
    *Девы скромно курят в сторонке, ждут очереди* )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне верхний понравился!! А первый придумавшийся, ну прям моя дочь (тоже лев кстати) - того и гляди переломится в талии и этим ТОЖЕ похожи как дву капли, приется вышивать :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. И почему гороскоп не со львов начинается!:)))Спасибо Лена!
    -----------
    Эх, Наташа, девам видать много курить придется, ожидаючи :))) придется потом с сигаретой их и запечатлеть %---)
    -------
    Софико, что то не покормила я львов, вот поджарые и получилися :) Будем ждать хвастушку для дочки!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! У меня мама и сынуля - львы. Вот будет им подарочек :)
    Я тут еще поползаю, подожду, может и до раков очередь дойдет? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксинья, а меня мама лев, а дочка рак, так что очередь обязательно дойдет :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Айболит!!! Ну хоть ты меня поддержал:)))))))) Я тоже требую Водолея!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Левики замечательные!! Просто суперские! У меня мамулька лев. Надо будет ей вышить))))
    А мне бы тельца))) я ж коровка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный25/3/09 15:00

    И Овен красавчик, и Лев грациозен!!! Схемки класс!! А Девы хоть на что-нибудь могут рассчитывать или... Ирина

    ОтветитьУдалить
  12. Если даже с сигаретоооой!!! То мое ожидание будет ненапряженным и терпеливым))) Тем более что до дня рожденья еще дооолго))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки:))) постараюсь всех попробовать обсхемить :)
    следующим будет телец.
    но сейчас доча болеет, температурит, как говорится не до чего, лишь бы выздоровела.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну конечно же, здоровье важнее всего! Пусть поправляется :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, дочурке - здоровьяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибище! верхний мордочкой на мишку похож! :)
    А Настюшку долечивай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Наташа, Лена и Надечка! постараемся как можно скорее выздороветь.

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, правильно, что со льва продолжила. Это я, как лев, говорю))) И схемка мне нравицца!
    Выздоравливайте и давай еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Superbe modèle...bravo pour toutes tes grilles elles sont vraiment originales!
    MERCI!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный31/10/12 11:44

    Красиво как :)
    А дева у вас есть?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...