пятница, марта 13, 2009

Ура! проектная игольница получена!

Наконец то хвастую полученной игольничкой! ( фотик временно не работал )
Многие облизывались, а мы сьели :))))))) Вкуснющая игольничка моя! Ура!
Спасибо Ри-Ри за кусочек арбузика и за не менее вкусное приложение к нему :)))
Подарочки устали перекладывать и пересматривать с дочей, еле скомповала для фотографии !
Целая бобинище с люрексом... ого-ГО! я аж опешала :))))
Три милых наборчика %--)
Наклейчки, разукрашка, скрапные штучки.... вазочка-сердечко, бусы, бусины и маленькие игрушечки для дочки... а еще были конфеты! вкуснющиииие!
и все это было упаковано в маленькую красную сумочку %-)

Воть ОНО- счастие! :))) Игольничка прелесть!
А надо сказать, что ДО получения настроение у меня было в черно-белую полосочку( от того что приятности и неприятности происходят одновременно), а поэтому проще говоря серым.
Прилетела моя игольничка и чаша весов перевесила в хорошую сторону!
Ну а с позитивным настроением всегда легче шагать по жизни, даже если идешь по черной полосе :))


Спасибо Иришек!
Спасибо вам организаторы!
Спасибо всем участникам этого проекта! Столько красивостей создали, одно разглядывание приводило в прекрасное расположение духа :)))
Всех цалую и обнимаю!
(Занавес)

10 комментариев:

  1. Оля! С подарками тебя)))) Пусть настроение будет только хорошее,а жизнь она совсем не серая.она разноцветная;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош арбузик! Поздравляю с подарчествами!!! :))) Кто бы и мне такой арбузик подарил, а? Придётся самой конструячить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Какая фкусная игольничка :) меня тут деть недели 2 тероризирует "когда арбузы есть будем?" и полгода ждать не собирается :))) хоть посмотрим :))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда в жизни я не видела такой красоты, как игольница..я вообще даже не думала, что такое можно делать. Максимум что я делала, шила подушечку и набивала ватой:))) Вот и вся игольница. Теперь я тоже хочу себе такую:)))

    Но я и осалила вас http://avolodina.blogspot.com/ Интересно о вас узнать побольше

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с вкуснючими арбузными подарочками :) а я тебя тоже осалила, как и предыдущий автор :) так получилось :)
    http://urolga.blogspot.com/2009/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю! такой сочный фрухт тебе достался! да еще и с чудными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусняшная игольничка, а подарочки - высший класс! Праздничного настроения, Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем, девочкиии!!! Очень приятно что порадовались вместе со мной! Желаю и вам хорошего настроения и приятностей по жизни :)))
    --------
    Аня, Оля спасибо что засалили:))) попозже поиграю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, поздравляю со вкусняшкой! :) И подарочки замечательные :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...