понедельник, февраля 16, 2009

С подарочками от Алины! и не только ...

Ну в начале я получила от Багирки вот такой бриллиант! Спасибо! такая я таперча зазнайка брюллянтавая :))) ужооооость! Деньги(богатство, брюлики) людей портят ;)))

и решила его драгоценного себе зажать:)))) неделить на семь частей ...гы... все равно любимых сайтов больше, а выбирать -перебирать -сортировать я могу неделями... А хотя ... подарю семерым желающим;) если таковые желающие найдутся: брюллики я посматрела имеють многие, драгоценностью ещо одной не удивишь... Но вдруг я ошибалась и денюжка... ой брюллик к брюллику тянется ?:))))

А вот сообственно мой главный подарок !!!! от Алины-Nesterenok
прилетел симпатишный пакетик, весь в марочках таких праздничных! ( смотрим на фото и любуемся!) А еще паче любуемся тем что было внутрях! аааааааааабаааалдеть!а какие три улитки! магнитик, вяселая игрушечка-игольница и книжечка-игольница!
и такие славные! я уже жалею что сменила ник колокОльчиковая улитка... Нравится в подарках улиток находить:)))))



ну а книжицу-игольницу мы усю обсматрели, облюбовали, сами-себе-позавидовали :))) прелесть, прелесть! слов нет! Какое у тебя, Алина, замечательное чувство цвета, формы! СПАСИБО! мы( с дочкой) в восторге!


А подарочки прилетели прям к дню Св.Валентина ....
Самые сердечные подарочки! :))))...
Кстати всех с уже прошедшим праздником Любви!!! Желаю чтоб такие праздники в вашей жизни были не раз в году, а как можно чаще ;))))... Любите, любите, любите душой и сердцем! Пусть мир станет прекраснее от такого сильного чувства :)

Ну а свою семью на праздник , я порадовала покупкой ...себе лапшерезки :)))))) спонтанное такое решение.... а так как кулинария у меня слабое место... муж неудомевал ... Зачем купила? (типа деньги на ветер)... однако практика показала, что домашняя лапша вкуснее НАМНОГО! Сьели все на Ура!!! так фто вот ... буду баловать своими макоронными изделями :)))

пс: ох... а меня чем ближе весна, тем забот больше... голова уже кружится...
Событий, впечатлений происходит много, хочется и поделиться и выплеснуть их... а вот времени на писанину совершенно нет... Такфто многое буду писать задним числом и редко... ыыы... или вообще редко-мало...

9 комментариев:

  1. Замечательная улиточка для Улиточки!!! С Днем любви тебя, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка! и тебя с Днем Любви! и пусть их будет побольше, таких душевных праздников;)))

    ОтветитьУдалить
  3. У Алины действительно золотые ручки! Такие подарки-творилки душевные, так все продумано, умничка!
    Олечка, поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная игольница! поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. С подарчествами тебя! ты уже как не назовись, с улиточками тесно ассоциируешься! ;)
    Книжечка такая вся... с детальками! :) видимо очень приятненькая!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные подарочки: душевные и драгоценные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. сПАСИБоооо всем!спасибо девчоночки за соРадость!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие подарочки красивенькие!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...