воскресенье, декабря 28, 2008

мишка желтый :) очень хозяйственный!



Трам-парам-трам! а вот и мишка :) с загребущими ручками:)
Любит и попозировать и поваляться :) ... Голова на кнопочке, крутим -вертим... любопытничаем :)


Не нос, а носище! внутри картоночка, так что смело втыкаем иголочки.
вначале я придумала другого мишку, но потом возник другой образ : захотелось сделать ручки-ножки болтаночки и ярким солнечным желтым...


А уж в хозяйстве какой помощничек! и *молоток* подержит и *гвозди * принесет :)))
Канешно он отправиться помогать вышивать любительнице медведёв . :))))












19 комментариев:

  1. Олька - мучительница маленьких симпатишный животинок! она их заставляет по дому трудиться, всякие тяжести таскать :)))
    клёвый мих! похож на Винни Пуха. Тока я бы ему пчёлку на нос посадила, дело хозяйское, канефна, но...я б посадила таки :)и бочонка меда ему не хватает, голодный мих :)даешь на пузо медовый бочонок!

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, бочонок может быть кармашиком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыы... Теперь я вижу, КАК тебе не хватает ярких красок))) Какое солныфко получилось! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класнючий мишка! А какой полезный и красивый! ;)) Позитив.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчоночки спасибо! пруятно!! мне и мишке:)

    Света какой ТАКОй бочонок!?? ааааа... на носу што? правульно ... масл... тьфу... НГ! ни мучай мучительницу маленьких зверёв!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, вредина...
    буду мучить! :))))))
    Даешь Пуху - мёду!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛЬ МИХ суперрррррр!!! Со всеми подарочками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стелла спасибо!!! приятно!

    Света ты вымогательница! пришлось бочонок делать... меду на донышко положила, а то бочонок вещь тож для хозяйства хорошая;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я ф шоки.... хочу такого медведя)))) Оля - разрешишь мне сшить такого для себя????))))) голова на кнопочке))))гыгыгыгыгыы

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Таня, выходи из шока и шей мишку! у тя классно должно получится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. боже мой какая прелесть!!! он такой, такой..... из детства!

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты меня умеешь загнать в долгоиграющий обморок)))) я еще от корофффки не отошла, а тут БАЦ и мишшшшкааааа))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Увлеченная!:))

    Таня, не знай кто кого в обморок загоняет! я после твоего домика с овечками покой потеряла и равновесие в жизни:)

    ОтветитьУдалить
  14. :))))))) Какой клаааасненькиииий!!!!
    Оленька, с Новым Годом тебя!!!!! Счастья и всего такого прочего!!!! :)))) Чмок

    ОтветитьУдалить
  15. ой :)))
    так это... Я!!!! Я любительница этих самых медведёв!!!!!!!! :)))
    Такой милый! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сиеста Васильевна! спасибо!:))
    С Новым годом и Рождеством! расчудестного настроения на весь год!
    ---------
    Надечка! живьем он савсем милый:))) ну я надеюсь что порадует новую хозяйку на ее день рождения;)

    ОтветитьУдалить
  17. А я снова тут! Медведь по-прежнему любим!!! живёт на видном месте и в новой квартире! хозяйственно в бочонок прячет монетки и конфетки (угощать гостей), но Миша так же хозяйственно всё отнимает ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный4/11/14 11:23

    Чудесный, чудесный у вас сайт. Добрые и с юмором вышивки и игрушки. Я буду к Вам заходить :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...